Инвитро

рейтинг в Брянске:
отвратительноужасноплохоне советуюни то не сёудовлетворительнозачетнохорошоотличноидеально (71 голосовали: 6,92 из 10)

Инвитро отзывы Брянск читать и добавить здесь

Инвитро независимая лаборатория в Брянске, одна из первых на рынке медицинских услуг использовала в работе принцип сетевого бизнеса, организовав сеть медицинских офисов в России.
Медицинские офисы: Брянск, ул. 3-го Интернационала, д. 29,
г. Брянск, ул. Бежицкая, д. 1, корп. 4; г. Брянск, проспект Московский, д. 10/11, офис 8;

телефон: тел. (4832) 64-66-24.

сайт: https://www.invitro.ru

Инвитро на карте города Брянска:

Инвитро Брянск отзывы:

  1. #1 Алёна

    В Брянске ужасный персонал, к беременным относятся УЖАСНО! Записалась на УЗИ на 28 неделях. на 18.30. Позвонила, что в пробке, опаздываю на 15 мин.Меня предупредили, чтоб не минутой больше, а то врач работает до 19 и меня ждать не будет! В результате я прихожу в 18.47, а врач перед глазами садится в авто и уезжает. «Приветливые» администраторши поспешили «доброжелательно» сообщить, что я опоздала! Ведь рабочий день у врача до 19 ч!?.

  2. #2 Vanessa

    отношение к пациентам Вчера (9 апреля сдала анализы на гормоны)в Инвитро (в Бежице). При обслуживании на ресепшн сидела очень приятная и вежливая девушка, обслужила очень хорошо. Заказала результаты анализов на электронку. Сегодня (10 апреля 2014) проходила мимо и решила зайти узнать когда ожидать результатов. В офисе сидели две кумушки с зевающими физиономиями. На мой вопрос сразу сказали давай паспорт и номер договора, которых у меня с собой не было. Хочу заметить я не просила выдать мне результаты анализов, а просто подсказать, когда их ожидать и готовы ли они вообще. Вообщем отношение ужасное к клиенту, никакой заинтересованности хоть как-то помочь. Как-то раньше я тоже заходила задать пару вопросов про анализы. Отношение аналогичное, т. к. в тот момент работали те же самые сотрудницы. Я сама работаю в сфере работы с людьми, и знаю о чем говорю. Ранее работала в медицинском офисе, правда это было в США….России еще очень и очень далеко до такого сервиса. Больше обращаться в Вашу лабораторию нет никакого желания, хотя и ко взятию анализа и срокам готовности претензий нет никаких.

  3. #3 Наталья

    Также столкнулась с непрофессионализмом профессионала Советского офиса «Инвитро» — обратилась к ним в субботу пройти УЗИ. Во время оформления документов погас свет, мы стали ждать. После получаса ожидания я предложила девушке на ресепшене позвонить в диспетчерскую узнать, как долго продлится отключение электричество, чтобы я решила, стоит ли ждать либо прийти в другой раз. Она ответила, что это невозможно, т.к. стационарный телефон не работает из-за отсутствия света. Я предложила ей позвонить с мобильного, на что она стала таааак возмущаться — типа еще чего?? свои деньги на это тратить? Окружавшие ее сотрудницы офиса поддержали ее. То, что они могут потерять потенциального клиента (т.е. меня) их абсолютно не волновало. Думаю, что потраченные на звонок в диспетчерскую деньги (несколько рублей максимум) хозяин бы ей возместил. Тогда я предложила позвонить с моего мобильного, если уж дело только в стоимости звонка (мне время было дороже). После этого она стала звонить хозяину (молодому человеку — судя по голосу), чтобы поставить его в известность о ситуации. Они долго спорили. Я попросила вернуть мне деньги, т.к. ждать я не намерена, пока они разберутся во всем и тем более желание там что-то еще делать у меня пропало напрочь. Надо сказать, что перед этим при оформлении процедуры я отдала ей купюру и после этого погас свет. Тут девушка заявила, что она уже давала мне сдачу и должна соответственно вернуть мне меньше, чем я требую. Я сказала, что я отдала деньги ей одной бумажкой и сдачу не получила, т.к. погас свет. Мы спорили, в итоге она вернула мне все-таки только непосредственно стоимость процедуры (а не всю сумму, которой я расплатилась), чуть ли не швырнув мне ее со злости. Я ушла, настроение было напрочь испорчено. Чтобы не терять день, пришлось пойти в диагностический центр, чтобы сделать УЗИ. Уже оплатив и сидя в очереди, я приняла звонок от той самой девушки с извинениями и просьбой зайти к ним забрать разницу. Я зашла в другой день, там была уже иная сотрудница, которая извинилась и вернула мне деньги. ВОт такая история — решайте сами, стоит ли обращаться в данный офис. Кстати, уже позже я видела ту самую девушку, работающую уже в Бежицком офисе «Инвитро» — она мило щебетала с клиентами и в ней было трудно узнать прежнюю из Советского офиса.

  4. #4 Екатерина

    6.06 пришлось обратиться в данное заведения и что я встретила вместо приветливых и доброжелательным администраторов хамское отношения к клиентом.я пришла сдать мазок на чувствительность к антибиотикам . Вместо того что бы мне нормально объяснить все мне сказали что они уже не работают и не принимают анализы так как время уже 12.30. Когда я сказала что на сайте нет информации. Мне сказали что я смотрю на Московский сайт а они Брянск.поэтому они не работают и я могу идти на все четыре стороны.Я немного связана с медициной и прекрасно знаю что мазок может и постоять в холодильнике несколько дней.ну девушки которые в этот день работали им было просто лень. Уважаемые управляющие ИНВИТРО объясните своим администраторам что с таким отношеним складывается негативное отношения к данный лаборатории. Я прошла 250 метров до другой лаборатории и сдала анализ хотя забор материала у них тоже уже закончился. Не зря возле входа в филиал трова растёт.это говорит о том что ни администратором ни управляющим ничего не надо.

  5. #5 ПАЦИЕНТ

    КОШМАР И ТИХИЙ УЖАС !!! Простояли в очереди 1ч.20 мин. и это при том, что перед нами было всего 4 человека. Лариса Бардашевич — омебное существо, которое бормочит себе под нос, ни слова не разберешь. Ни на какие вопросы не в состоянии ответить. В очереди стоят родители с детьми до 3 лет, которые, как я потом поняла, должны идти без очереди. А пенсионерам не разъясняется, что с пенсионным скидки. Эллада Дубовая полный час ходила с телефоном в руках (молча, видимо ожидая пока снимут трубку на том конце провода) при этом периодически нездорово кашляя (что очень напрягало). На вопрос почему так долго, ответила: «НЕ НРАВИТСЯ? ИДИТЕ В ДРУГОЕ МЕСТО!» Единственный человек, который попытался хоть как-то успокоить недовольную очередь — это Галина Полякова. Она сказала, что программа подзависла, поэтому так долго. Плюс к этому она единственная консультировала людей. И это при том, что в этот день была на заборе крови и приемке анализом, а не за стойкой информации. ТОВАРИЩИ, ЕСЛИ СБОЙ В ПРОГРАММЕ. ВЕШАЙТЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ, ЧТО НЕ МОЖЕТЕ РАБОТАТЬ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ! Сам забор крови у моего ребенка произвели быстро, причем малышку отвлекали вопросами, а в конце наградили леденцом. КРОВЬ СДАВАЛИ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ. Т.к через день ложились на операцию в другой город, а анализы сданные в поликлинике были плохие, требовалось пересдать. Нас успокоили (мы сдавали кровь в субботу), что результаты получим в воскресенье на эл.почту. И вот сегодня приходит ответ:» КОЛИЧЕСТВО КРОВИ НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА, ПРОЦЕДУРУ ПОВТОРИТЬ» Я В ШОКЕ!ПЛАТИШЬ ДЕНЬГИ, А СТОИШЬ В ОЧЕРЕДИ ДОЛЬШЕ, ЧЕМ В БЕСПЛАТНОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ, НАДЕЕШЬСЯ НА БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, А В ИТОГЕ В ПРОЛЕТЕ . Обращаюсь к работодателю, ТЩАТЕЛЬНЕЕ ПОДБИРАЙТЕ ПЕРСОНАЛ.

  6. #6 Обижена

    Платишь деньги, а стоишь в очереди дольше, чем в бесплатной поликлинике, надеешься на быстрый результат, а в итоге в пролете! Когда мне нужно было пересдать кровь с ребенком-мы ложились на срочную операцию в другой город, это была суббота, мне сказали, что завтра пришлют ответ по электронке,каково было мое удивление,что ответ был-«Количество крови недостаточно для проведения анализа, процедуру повторить». Я в шоке. здесь что ли неграмотный персонал работает, который не знает какое количество крови набирать, или разлили половину….Больше туда ни ногой.

  7. #7 Марина

    Поразило наличие очереди как в городской поликлинике, думала что в платной лаборатории как то по другому. Персонал с утра сонный и невнимательный. Сдаешь кровь в обычных условиях-стул, игла, молчаливая недовольная медсестра.Не понравилось.Правда анализы были готовы вовремя.

  8. #8 Нина

    Очень боялась сдавать анализы, но в Инвитро хорошо все сделали, аккуратно и безболезненно. Перед этим была подробная консультация, все подробно объяснили, подсказали, как лучше сделать. Удобно, что анализы может забрать другой человек, у меня не было возможности сходить самой, поэтому попросила родственника, все быстро отдали, результаты у меня на руках.

  9. #9 Гость

    Был сегодня там. Нужен был по урологии анализ ПЦР из уретры, я знал, что процедура жесть, шел туда, как на пытку. Но там оказалась такая сотрудница, что я бы еще туда вернулся, только бы увидеть её, дай Бог ей здоровья. Настолько чутко отнеслась ко мне и чётко всё сделала. Немножко поболело потом и к вечеру уже нормально, а в других местах пишут неделю в туалет сходить не могут. Да, на ресепшене была очередь из двух человек, но неужели два человека — это так много, это же анализы по 3-5 минут. Дольше я заполнял бумажки (потому что был первый раз) и расплачивался, чем мне делали соскоб. Но что поделать — без бумажки ты букашка. В общем — по пятибалльной пятерочка, претензий нет.

(никто не узнает)

*

code