Много мебели

рейтинг в Брянске:
отвратительноужасноплохоне советуюни то не сёудовлетворительнозачетнохорошоотличноидеально (11 голосовали: 5,09 из 10)

Много мебели отзывы Брянск читать и добавить здесь

Магазин Много мебели находится по адресам: Брянск, ул. Авиационная, 1а, ТЦ Айсберг, Брянск, ул. 2-я Мичурина, 42а, ТЦ МБ, Брянск, ул. Вокзальная, 120, Брянск, Московский просп., 6а
Телефон:8 (800) 550-50-50, +7 (930) 820-14-09
Часы работы: ежедневно, 10:00-20:00
Телефон:8 (800) 550-50-50, +7 (930) 820-14-09
Часы работы: ежедневно, 10:00-20:00

Много мебели Брянск отзывы:

 

  1. #1 Оля

    Странно, не давно покупали там диван, расцветка, сроки поставки, все прописано в договоре, и привезли через неделю. Отличное качество и то, что мы и заказывали. Перед тем, как подписать договор, нужно каждое слово внимательно прочитать, чтоб потом претензий не было друг к другу(((

  2. #2 АС. руководитель

    Решила маме к новому году и на юбилей (70 лет) купить новенький диванчик. 1 декабря 2012 года я заключила договор с магазином «Много мебели», со 100% предоплптой (чтобы быстрее и наверняка) за 20 с лишним тыс. После оплаты выяснилось (по тексту договора), что поставка мебели планируется лишь 15 января 2013 года. Так долго?. — удивилась я. Что вы. диваны есть на складе и поэтомк поставка будет максимум через 2 недели — заверили меня менеджеры. Цена диванчика подросла по сравнениюс ценником (там скидка была). оказывается на другие расцветки (даже не ткань. а именно расцветки. прямо как цвет в автомобиле). Вообшем щвонима я потом в течение 2.5 месяцев. так как привезли его чтсла 11 — 12 февраля. Еще и за доставку мне пришлось заплатить. Правда неустойку мне потом за просрочку поставки выплатили. Очень были удивлены моим возмущением и нагло заявили. что я могу им не угрожать. мол и не такие еще угрожали. Не нравится — забирайте деньги. А крутят деньги не они . а их хозяева. мол поставщик ненадежный и они от него откажутся. А на мой вопрос почему сразу о ненадежности поставщика не предупредили (ведь не один диван этот у них они покупают и не у одной у меня претензии к ним по поставкам и лабуде с ценниками). ведь таких (подобных диванов) полным полно. они же не единственные. Многие работают — сегодня дньги и сегодня диван. Вообщем. не смотря на их рекламу о скидках (тоже интересно, пока ждала. анадизировала ассортимент и скидки) ни я. ни мои знакомые и друзья. покупать ничего у них больше не будут. Вообще — то если описать моё с ними общение — целый ромен получиться. Так что если решили у них что — то купить. советы: 1. при выборе поинтересуйтесь соответствует ли ценник выбранной модели и расцветке (лучше сниять на мобильник). 2. предоплата минимальная. 3. надежен ли поставщик. 4. срок поставки. 5. условия доставки и сборки. 6. Не давайте снимать копию паспорта (ни прикаких условиях) это теперь запрещено законом о персональных данных.

  3. #3 Вероника

    Купили там диван из эко-кожи белый. Мужчина, который его привез, сказал, что ему самому абсолютно не нужна головная боль с бракованным диваном, так как склад находится в другом городе и катать его туда сюда ему совсем не хочется. Поэтому сам все тщательно при приемке все проверяет. Никакого брака на нашем диване не было, вид отличный, до сих пор друзья не верят, что такая красота может 20 тысяч стоить. Запаха не было абсолютно. Детали не могут быть из одной партии, каждая деталь делается на отдельной линии на производстве и поэтому у каждой детали будет свой номер партии. Не может же автомобиль, например, состоять из всех деталей с одинаковым номером партии, Вы пишите полный бред! Разные детали вообще могут производится на разных филиалах, а потом уже комплектоваться, любой нормальный человек это понимает.

  4. #4 Наталья

    Получили листовку Много Мебели со смешными желтыми ценниками. Хотя желтым ценникам и не верим, решили все же полюбопытствовать… В ТЦ «Айсберг» никакого намека на желтые цены даже и не увидели…. когда спросила продавца- консультанта об акции, то она ответила , что 1 и 2 февраля все уже якобы продано, а те модели из листовки с желтыми ценниками делает другая фабрика, и цены на них совсем не желтые))) Маркетинговый ход!!!

  5. #5 Светлана Петровна

    Приехали в магазин по ул. 3интернационала в 11 ч. Никакой информации о скидках. Нет ни цен, ни товаров которые распродают. Управляющая приехала к 12 часам заявила, что она ещё не подписывала какие-то бумаги и ничего продавать не будет. Уехали ни с чем. Хотя информация о скидках в интернете уже была. Обидно. Бардак. Брянск.

  6. #6 Лариса

    я инвалид 2 гр.для меня дочь заказала набор мебели(стол,диван,кресло,пуф)04.10.2015 привозили частями (отдельно стол,потом диван и кресло) доставка по дог.оплачивается отдельно.Пуф не привезли.07.11.15г.написали претензию в магазине ТЦ МБ 2-я Мичурина так руководство магазина не считают нужным даже сообщить о решении на претензию.сегодня 09.12.2015г.Наверное буду возвращать мебель т.к набор нарушен и требовать возмещения всех затрат.

  7. #7 Анна

    Мы и мои друзья не раз приобретали мебель в этой сети да не спорю за эту цену качество хорошее но в этом году моя мама переехав в новый ремонт решила сменить мебель в декабре 12.12.15 купила диван №чр39г000000987 при приёмке был не замечен сильный брак доставщики запудрили старому человеку мозги после обнаружения в течении часа мама перезвонила доставщику он сказал что сейчас подъедем и выключил телефон до сих пор т.е10.01.16 ничего не решено есть копия заявления жалобы и причём мы не одни такие прошу ответить на мою претензию.

  8. #8 Лидия

    Диван-кровать Берг, на котором даже не спали сломался через неделю. Претензии магазин не принимает, надо отправлять продавцу в Саратовскую обл. с. Клещевка. Заявление о поломке приняли только после того, как назвала свои паспортные данные( иначе не берут заявление). Через неделю пришел мастер, обнаружил 3 сломанных пружинодержателя, в акте я написала, что прошу вернуть всю сумму затраченных средств. Мастер сказал, что мне откажут, лучше соглашаться на ремонт. На следующий день сломалось еще 3 пружинодержателя.Направила вторую претензию в с. Клещевка. Получила СМС, что я должна доставить диван в Курск для проверки качества, хотя поломка отражена в акте. Написала в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителя, т.к. деньги возвращать не хотят . Готово исковое заявление в суд. В перспективе- письмо на передачу «Человек и закон», пусть выяснят, почему продавец в Саратовской обл., товар надо везти в Курск или Краснодар, или еще куда-либо подальше, акты осмотра некачественной мебели направляют в Воронеж( они и решение должны дать), а магазины ( 6 салонов) находятся в Брянске и многих др. городах. Это, чтобы покупателя запутать, чтобы он смирился с неизбежной потерей денег?Магазины Много мебели занимают первое место по количеству жалоб. Посмотрите на сайте zaloba.net. Качество нулевое.

  9. #9 Рома

    Цена в три раза дешевле как, сколько изначально стоит это диван?

  10. #10 Васюков Макс

    Мои родаки купили диван оказался бракованный возвращать деньги не стали так как я обратился поздно по ихнему мнению. Очень жалею что они покупали без моего ведома.

  11. #11 Власов В.И.

    У нас: два дивана, стенка, прихожая, всё из магазина Много мебели. Очень практичная мебель несмотря на невысокую цену. Я бы сказал сочетание: цена-качество лучше не нашли. А переплачивать за туже мебель Черноземья для молодожёнов смысла не вижу.

  12. #12 татьяна

    Купила диван «Атланта» и стенку «Мальта».Сотрудники службы доставки привезли и занесли в квартиру коробки с запечатанной стенкой и диваном,Диван собрали на месте,а коробки со стенкой оставили до прихода сборщика,объяснив,что только он должен в моем присутствии их открыть и проверить,иначе в распечатанном виде претензий никто не примет.Надеясь на порядочность продавца,я поставила подпись в получении товара и оплатила доставку и занос мебели.Прибывший сборщик мебели,сняв упаковку обнаружил разбитую фронтальную панель,множественные сколы и повреждения на остальных.Написав заявление о замене,через 2 дня дождалась звонка из сервисного центра,и мне объяснили,что у них есть акт приема-передачи с моей подписью и в замене отказали.

(никто не узнает)

*

code