Маршрут 34

рейтинг в Брянске:
отвратительноужасноплохоне советуюни то не сёудовлетворительнозачетнохорошоотличноидеально (78 голосовали: 6,05 из 10)

Маршрут 34 отзывы Брянск читать и добавить здесь

Маршрут 34— маршрутки по маршруту Бежицкий район- Советский район- Фокинский район г. Брянска

Начало/Конечная: Школа №61 | (Бежицкий район)Рынок| (Советский район) Автовокзал | (Фокинский район) Брянск II | Дизельный завод (Начало/Конечная)

Схема маршрута 34

Маршрутное такси №34 все остановки:

  • Школа №61
  • Магазин Визит
  • Камвольный комбинат
  • Проходные Камвольного комбината
  • Швейная фабрика
  • Автоколонна
  • БМК
  • Хлебозавод
  • Дружба
  • Северная
  • Магазин Мечта
  • Стальзавод (ТЦ Кромской)
  • Стальзавод (ул. Ульянова)
  • Кинотеатр
  • Петровская
  • Бежицкий рынок (ул. Ульянова)
  • Бежицкий универмаг
  • Ателье Берёзка
  • Школа искусств им. Николаевой
  • Спортманеж
  • Брянской Пролетарской Дивизии
  • Московский микрорайон
  • Памятник болгарским патриотам (ул. Бежицкая)
  • Городищенский поворот
  • По требованию (ул. Объездная)
  • По требованию (Дачи)
  • По требованию (ул. Авиационная)
  • пер. Пилотов (ул. Авиационная)
  • 5-й микрорайон (мини-рынок)
  • ТЦ Айсберг
  • Линия-1
  • Крахмалева
  • Завод Кремний
  • Магазин Заря
  • Сквер Комсомольский
  • Таксопарк (ул. Красноармейская)
  • Автовокзал
  • пл. Партизан
  • Дом культуры
  • Красноармейская
  • Памятник танкистам
  • Линия-2
  • Западная
  • Школа №51
  • Ж/д вокзал Брянск-Второй (Московский проспект)
  • ДК Железнодорожников
  • Детская поликлиника
  • Гомельская
  • Ж/д колледж
  • Кавказская
  • Магазин (ул. Крылова)
  • Менжинского (ул. Крылова)
  • Уральская (ул. Уральская)
  • Дизельный завод

Маршрут 34 отзывы

  1. #1 Ольга

    Вчера 30 ноября 2011 года. На остановке «Электроника» я села в маршрутное такси №34. Водитель гнал по дороге как бешеный, не уступая дорогу, ни пешеходам, и подрезая водителей других автомобилей. Молодой человек ехавший со мной в этой маршрутке просил сделать остановку, тот проигнорировал провез его дальше. Когда я попросила остановить его на ТРЦ Тимошковых, он стал оскарбрять меня выражаясь не цензурной брятью, и остановился только на автовокзале.
    Маршрут №34 номер АЕ 928. Прошу разобраться

  2. #2 преподаватель

    5 января я ехала в маршрутке №34 синий форд транзит номер М194НС, курил в салоне маршрутки во время перевозки пассажиров, что запрещено по закону, при выходе я случайно затронула сиденье водителя, которое было не закреплено, в ответ услышала оскорбления в свой адрес, водитель хамски разговаривал со мной. Почему происходит такое неуважение к пассажирам, которые позволяют им зарабатывать деньги, ведь это не они нам делают одолжение, а мы оплачиваем их услуги? Пассажиров надо уважать, а не хамить. Транспортное средство должно быть в исправном состоянии, если это не так, то куда смотрят хозяева маршрутных такси и почему мы должны расплачиваться за неисправность транспортного средства?

  3. #3 Николай

    Да просто некоторые (многие, но не все) по-глупости своей считают, что они — хозяева маршрутки — вправе диктовать свои правила пассажирам… Не от большого ума, разумеется, они так думают. На деле же — проезд в маршрутном такси — своего рода — договор перевозки, по которому каждая из сторон (как пассажир, так и водитель) — обладают как правами, так и обязанностями по отношению друг к другу. Соответственно водитель обязан довести пассажира и его имущество в целости и сохранности до определенной остановки, а пассажир обязан оплатить проезд по установленному тарифу, при этом водитель обязан обеспечить безопасный и комфортный проезд пассажиру (т.е. не курить во время поездки, не хамить, не «брать на борт» пассажиров в состоянии алкогольного опьянения дабы у нормальных — трезвых пассажиров не создалось чувство дискомфорта, не подвергать жизнь и здоровье пассажира опасности, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВИТЬ ПАССАЖИРУ БИЛЕТ — КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ВОДИТЕЛЕМ И ПАССАЖИРОМ и на основании которого пассажир в случае чего сможет в дальнейшем взыскивать через Суд материальный и моральный ущерб в случае причинения такового по вине водителя — с водителя либо с ИП, организовавшего пассажирские перевозки). И не вправе маршрутчики выбирать — кого им сажать на переднее сиденье (как делают некоторые недалекие маршрутчики — когда запирают передние двери и открывают их лишь для молоденьких девах, обладающих внешними признаками девушек легкого поведения). Если уж переднее сиденье предусмотрено как место для перевозки пассажира — любой пассажир имеет право занять это место и доехать до нужной остановки, а не стоять в салоне (в отсутствии свободных мест) и наблюдать, как передние сидения несколько остановок пустуют, пока водитель «подходящих баб» не подберет. У пассажиров — РАВНЫЕ ПРАВА, и любая дискриминация по каким-либо признакам по Российскому законодательству не допускается.

  4. #4 маша

    Маршручик везет пасажиров в нетрезвом состояние, от него несет перегарам,едим очень медленно, и ждали маршруьку на остановке 26минут. Номер маршрутким338мх

  5. #5 Юлия

    Водитель Горцунов пожалуйста разговаривайте меньше по телефону, больше в вашу маршрутку не сяду.

  6. #6 Виктория

    17 октября 2017 года в 9 утра стояла на ост. Аэропарк тормозила 3 маршрутки /34 просто проехали мимо. Из-за того что стояла я там одна так не останавливаться? И были они все почти пустые. Пришлось ехать на других с пересадками.

  7. #7 Анатолий Гришечкин

    Остановился прямо на пешеходном переходе, у меня есть фотофиксация на телефоне. Ещё раз повторится отправлю куда следует в ГАИ.

  8. #8 Сорокина Ольга

    Просто невозможно ехать, везет как бревна, на замечания не реагирует.

(никто не узнает)

*

code