Маршрут 34— маршрутки по маршруту Бежицкий район- Советский район- Фокинский район г. Брянска
Начало/Конечная: Школа №61 | (Бежицкий район)Рынок| (Советский район) Автовокзал | (Фокинский район) Брянск II | Дизельный завод (Начало/Конечная)
Схема маршрута 34
Маршрутное такси №34 все остановки:
- Школа №61
- Магазин Визит
- Камвольный комбинат
- Проходные Камвольного комбината
- Швейная фабрика
- Автоколонна
- БМК
- Хлебозавод
- Дружба
- Северная
- Магазин Мечта
- Стальзавод (ТЦ Кромской)
- Стальзавод (ул. Ульянова)
- Кинотеатр
- Петровская
- Бежицкий рынок (ул. Ульянова)
- Бежицкий универмаг
- Ателье Берёзка
- Школа искусств им. Николаевой
- Спортманеж
- Брянской Пролетарской Дивизии
- Московский микрорайон
- Памятник болгарским патриотам (ул. Бежицкая)
- Городищенский поворот
- По требованию (ул. Объездная)
- По требованию (Дачи)
- По требованию (ул. Авиационная)
- пер. Пилотов (ул. Авиационная)
- 5-й микрорайон (мини-рынок)
- ТЦ Айсберг
- Линия-1
- Крахмалева
- Завод Кремний
- Магазин Заря
- Сквер Комсомольский
- Таксопарк (ул. Красноармейская)
- Автовокзал
- пл. Партизан
- Дом культуры
- Красноармейская
- Памятник танкистам
- Линия-2
- Западная
- Школа №51
- Ж/д вокзал Брянск-Второй (Московский проспект)
- ДК Железнодорожников
- Детская поликлиника
- Гомельская
- Ж/д колледж
- Кавказская
- Магазин (ул. Крылова)
- Менжинского (ул. Крылова)
- Уральская (ул. Уральская)
- Дизельный завод
#1 Ольга
Вчера 30 ноября 2011 года. На остановке «Электроника» я села в маршрутное такси №34. Водитель гнал по дороге как бешеный, не уступая дорогу, ни пешеходам, и подрезая водителей других автомобилей. Молодой человек ехавший со мной в этой маршрутке просил сделать остановку, тот проигнорировал провез его дальше. Когда я попросила остановить его на ТРЦ Тимошковых, он стал оскарбрять меня выражаясь не цензурной брятью, и остановился только на автовокзале.
Маршрут №34 номер АЕ 928. Прошу разобраться
#2 преподаватель
5 января я ехала в маршрутке №34 синий форд транзит номер М194НС, курил в салоне маршрутки во время перевозки пассажиров, что запрещено по закону, при выходе я случайно затронула сиденье водителя, которое было не закреплено, в ответ услышала оскорбления в свой адрес, водитель хамски разговаривал со мной. Почему происходит такое неуважение к пассажирам, которые позволяют им зарабатывать деньги, ведь это не они нам делают одолжение, а мы оплачиваем их услуги? Пассажиров надо уважать, а не хамить. Транспортное средство должно быть в исправном состоянии, если это не так, то куда смотрят хозяева маршрутных такси и почему мы должны расплачиваться за неисправность транспортного средства?
#3 Николай
Да просто некоторые (многие, но не все) по-глупости своей считают, что они — хозяева маршрутки — вправе диктовать свои правила пассажирам… Не от большого ума, разумеется, они так думают. На деле же — проезд в маршрутном такси — своего рода — договор перевозки, по которому каждая из сторон (как пассажир, так и водитель) — обладают как правами, так и обязанностями по отношению друг к другу. Соответственно водитель обязан довести пассажира и его имущество в целости и сохранности до определенной остановки, а пассажир обязан оплатить проезд по установленному тарифу, при этом водитель обязан обеспечить безопасный и комфортный проезд пассажиру (т.е. не курить во время поездки, не хамить, не «брать на борт» пассажиров в состоянии алкогольного опьянения дабы у нормальных — трезвых пассажиров не создалось чувство дискомфорта, не подвергать жизнь и здоровье пассажира опасности, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВИТЬ ПАССАЖИРУ БИЛЕТ — КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ВОДИТЕЛЕМ И ПАССАЖИРОМ и на основании которого пассажир в случае чего сможет в дальнейшем взыскивать через Суд материальный и моральный ущерб в случае причинения такового по вине водителя — с водителя либо с ИП, организовавшего пассажирские перевозки). И не вправе маршрутчики выбирать — кого им сажать на переднее сиденье (как делают некоторые недалекие маршрутчики — когда запирают передние двери и открывают их лишь для молоденьких девах, обладающих внешними признаками девушек легкого поведения). Если уж переднее сиденье предусмотрено как место для перевозки пассажира — любой пассажир имеет право занять это место и доехать до нужной остановки, а не стоять в салоне (в отсутствии свободных мест) и наблюдать, как передние сидения несколько остановок пустуют, пока водитель «подходящих баб» не подберет. У пассажиров — РАВНЫЕ ПРАВА, и любая дискриминация по каким-либо признакам по Российскому законодательству не допускается.
#4 маша
Маршручик везет пасажиров в нетрезвом состояние, от него несет перегарам,едим очень медленно, и ждали маршруьку на остановке 26минут. Номер маршрутким338мх
#5 Юлия
Водитель Горцунов пожалуйста разговаривайте меньше по телефону, больше в вашу маршрутку не сяду.
#6 Виктория
17 октября 2017 года в 9 утра стояла на ост. Аэропарк тормозила 3 маршрутки /34 просто проехали мимо. Из-за того что стояла я там одна так не останавливаться? И были они все почти пустые. Пришлось ехать на других с пересадками.
#7 Анатолий Гришечкин
Остановился прямо на пешеходном переходе, у меня есть фотофиксация на телефоне. Ещё раз повторится отправлю куда следует в ГАИ.
#8 Сорокина Ольга
Просто невозможно ехать, везет как бревна, на замечания не реагирует.