Детская поликлиника №2

рейтинг в Брянске:
отвратительноужасноплохоне советуюни то не сёудовлетворительнозачетнохорошоотличноидеально (5 голосовали: 7,20 из 10)

Детская поликлиника №2 отзывы Брянск читать и добавить здесь

Брянская городская детская поликлиника №2

г. Брянск, Советская, 14

регистратура: 66-09-95

приемная гл. врача: 74-32-56

График работы:
ПН — ПТ 08:00 — 18:00; СБ 09:00 — 12:00; ВС выходной

Детская поликлиника №2 отзывы

 

  1. #1 Кристина

    Добрый день! Объясните, пожалуйста, что за бардак творится в детской больнице?! Это же учреждение здравоохранения ДЛЯ ДЕТЕЙ, для самого дорогова, что у нас есть….Но хуже места я не знаю! К примеру, вчера (10.09.2015)пришли с ребенком на привику….прождали 1,5 часа к педиатру, затем пошли в прививочную. Как оказалось, только там мне сказали, что нам будут делать АКДС+Гепатит В+полиомиелит….Хотя педиатр мне сказал,когда делал запись в карточке, что вам сделают АКДС..про остальные 2 не уточнила. Когда я удивленно переспросила у лаборанта:»А нам еще и Гепатит В врач написал?», она швырнула нам карточку и сказала :»Что-то не нравится-идите разбирайтесь к врачу! Что она вам назначала-с ней и решайте» наглым тоном….Хотя я просто спросила….Ничего уточнять и объяснять даже не стали…Т.е.-это означает,что мне снова надо было просидеть с ребенком 1 года 1,5 часа,что бы еще раз уточнить,то,что должны были объяснить сразу.( Кстати, накануне мы сделали анализы-ОАМ и ОАК.Врач наш нас «на скору руку» послушала, посмотрела горло и отпустила….АНАЛИЗЫ!-даже не взглянула…Температуру не измерила…А это,между прочем, одна из прививок,КОТОРАЯ ДАЕТ ОСЛОЖНЕНИЯ, если не все в порядке с организмом, а иногда и необратимые осложнения…Я попросила посмотреть все-таки анализы, прежде чем идти на прививку…Медсестра долго рылась,на секунду, найдя их, взглянула и сказала,что все хорошо.Хочется верить мед.работникам…Мы пошли на прививку.) Я не ушла и продолжила общение в спокойном(как и раньше тоном) с работником…как потом выяснила через 5 мин.бесед, что 2 прививка АКДС «идет с гепатитом в комплекте». Почему этого нельзя было нормально объяснить сразу нормальным тоном и врачу и лаборанту??? Ведь мы же ничего такого не спрашивали,не оскорбляли, не повышали тон, в отличие от персонала??? Тем более я — не мед.работник и всех тонкостей вакцинации знать не должна.На это есть специально обученные люди, которые, по нынешнему времени, должны научится общаться с пациентами, тем более детьми! Прививку сделали. Карточку сказали «забрать завтра( т.е. 11.09.2015 — пятница) здесь же(т.е. в этом же кабинете) 11.09.2015…в 08:50 я приехала в больницу. Кабинет 59 работает вторник четверг.Напомню-сегодня пятница.Тут пришла девушка, раскрашенная «как индеец»,открыла кабинет…я зашла за ней и спросила про карточку. «Идите отсюда!!!!» -заявила она,чуть сдерживаясь про продолжение моего маршрута..»Я карточки не выдаю»!Вышла и закрыла кабинет…потом, как оказалось, она-уборщица..В соседнем кабинете № 60 под названием»картотека», где,собственно говоря, и нужно было забрать карточку столпилась очередь…время 09:00.Режим работы кабинета: 09:00-16:00. Мы все ждем…09:05..кабинет закрыт..очередь не уменьшается….09:10…продолжение то же… Многим нужно на работу…заходят в кабинет старший мед.сестры…там уточнили «Работает с 09:00!» 09:15…я не вытерпела пошла к заведующей…))))По стечению обстоятельств- у нее тоже закрыто. Вопрос следующий: ГДЕ НАХОДИТСЯ РАБОЧИЙ ПЕРСОНАЛ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ????? никаких объявлений, предупреждений….почему задерживаются работники, будут ли они вообще на месте нет! Почему такое отношение к нам как, извините, к быдлу??? В 09:20 я ушла,так как опаздывала на работу.Кабинет к тому времени так и не открыли…А очередь туда только росла. И это не единственный случай….Это пересказ только одних суток с 10 по 11 сентября. Офтальмологи- это вообще отдельная история… Пошли к Мозальковой с ребенком по направлению педиатра — гноился глаз. Прождали очередь 2 часа. Дверь в кабинет открылась и мама и с ребенком направились к выходу. Подошла наша очередь. Мы направились к кабинету. В этот момент мама с ребенком замешкалась, то ли поправляла у девочки одежду то ли у нее что-то упало- не помню точно. Мы зашли в кабинет, полагая, что прием предыдущих пациентов окончен…»И Что вы заходите?- гаркнул врач с порога …»Ко мне очереди нет….можете и подождать!!» Видимо, врачи не в курсе, что к ним визита приходится ждать по 2 часа, без преувеличения, с ребенком…Мама и девочка вышли окончательно, мы зашли. «Ничего подозрительного» врач не увидел, но послал нас в бак.лабораторию…потом уточнила, что на след.неделе она уходит в отпуск, и будет принимать другой врач.С результатами анализов нужно будет подойти к ней.Она даст заключение и мы благополучно, если анализы хорошие, сделаем прививку. Через неделю, как и полагается с результатами анализов в 10:00 мы пришли в поликлинику. В 41 кабинет к Лабеко. Оказалось, врач работает с 11:00. КАК? Как может один офтальмолог на весь советский район работать с 11:00??? Если в период их совместной работы приходилось сидеть в очереди по 2 часа….Тут один врач и с 11:00…-кошмар!!! Уже в 10:00 было три человека к ней….Мы 4.К 11:00 человек 20 было в очереди.11:05 врач пришел на рабочее место.В 11:10 начали прием.(поправьте, если я не права, но с 11:00 — это уже РАБОЧЕЕ время, а не время выхода врача из маршрутки).Надо же понимать.Что все пришли с детьми( в детскую поликлинику-логично)и им 30 минут ожидания -уже тяжело…а каково 2 часа? Когда пришли к врачу, она спросила: «Ну и что у вас?,потом,как бы не замечая нас сказала своей медсестре-«Ты смотри что творится-с 21 участка!»(она не в курсе отпуска своей коллеги была????). Я объяснила все врачу…показала результаты анализа… «Ну и что??? У всех выделения из глаз и что тут такого??? Чего вы пришли?» -сказал врач. Я сидела немного в шоке не понимая в чем моя вина?: то ли из-за того,что у нас участок не тот,который хотелось бы врачу, то ли из-за того,что у меня нет медицинского образования и я, в свое время не получила специализации офтальмолога? Ведь это МЕДИЦИНСКОЕ учреждение,где лечат маленьких детей. Именно для этого они там сидят и получали образование, чтобы решить-нормальный это случай или необходимо лечение.Тем более направление не я сама себе выписала, а наш педиатр..И чтобы получить разрешение на банальную прививку, пришлось пройти «7 кругов ада» и унижение от врача. Как это вообще возможно в учреждении, где лечат наших детей- хамское отношение, несогласованный график, тем более даже в своё рабоче время сотрудников нет на месте!!! Где это виданно??В рабочее время нет работника на месте!Как это вообще? Мы что,живем в СССР? и то, такого беспорядка не было.

(никто не узнает)

*

code