Стройлон

рейтинг в Брянске:
отвратительноужасноплохоне советуюни то не сёудовлетворительнозачетнохорошоотличноидеально (101 голосовали: 4,24 из 10)

Стройлон отзывы Брянск читать и добавить здесь

Стройлон магазин строительных материалов находится по адресу: г. Брянск, ул. Бурова 14

телефон: 8 (4832) 31-77-77

Стройлон  реализует: инструмент, газовое оборудование, сварочное оборудование, садовую технику, бытовую технику, цифровую технику, электрика, все для бани, все для спорта, отдыха и рыбалки, сантехнику, все для стройки и ремонта, напольные покрытия, керамическую плитку, двери, замки, фурнитуру.

сайт: http://td32.ru

Стройлон на карте города Брянска:

Стройлон Брянск отзывы:

 

  1. #1 игорь галкин

    про ассортимент этого магазина сказать плохо не могу.но цены на многие товары явно завышены.консультанты просто ужас.я покупал кран и надо сказать не дешёвый.так этот консультант вёл себя так как будто я ему очень много должен.но это сугубо моё мнение.очень удивила акция перед новым годом.якобы принеси старое и получишь новое.с этой акцией перф можно было взять за 2,5 косаря.что то не понятное.

  2. #2 Алексей

    обычно в технодоме делаю крупные покупки. а тут понадобилась мелочевка, пара флаконов герметика и кран 1/2 дюймовый….
    так что бы купить кран я обошел !!!! ЧЕТЫРЕХ продавцов и ОДНОГО кассира!!!! в магазине возле электроники, и ни один из них мне не смог продать этот кран….
    Вывод: продавцы чуя собственную значимость забивают болт на покупателя… а я как покупатель, выберу другой магазин…

  3. #3 Леонид

    Встречается брак в магазине, очень тщательно проверяйте товары, не спешите. Не рекомендую особенно заказывать через интернет, кот в мешке.

  4. #4 СтройлоН

    Добрый день!
    Леонид, приносим свои извинения за причиненные неудобства! Весь товар сертифицирован и имеет соответствующие документы. На сайте представлен в точности. По всем интересующим дополнительным параметрам можно проконсультироваться по указанному телефону.

  5. #5 Виктор Андреевич

    Пожалуйста, объясните Стройлон и Технодом один магазин, гарантия работает от Технодома, в сам магазин не могу дозвониться.

  6. #6 СтройлоН

    Добрый день!
    Виктор Андреевич, гарантия действует.
    Все интересующие вопросы Вы можете задать по телефону (4832) 31 77 77. Телефон многоканальный, Вас переведут к нужному специалисту.
    Спасибо за обращение! Мы обязательно Вам поможем!

  7. #7 Иван

    Цены на вашем сайте почему-то не совпадают с ценами в магазине на некоторые товары, продавцы просто пожали плечами.

  8. #8 Юрий Андреевич

    Каталог товаров в магазине Стройлон очень большой! Цены на уровне. Главное это большая экономия времени, так как любые товары в одном месте.

  9. #9 Роман

    Товаров много, но и брака немало. На некоторые товары делают скидки, а на некоторые замалчивают. Будьте осторожны, проверяйте как следует прямо в магазине, особенно на товары со скидками.

  10. #10 Галин и Игорь Борисовы

    Из так называемого брака в Стройлоне можно выбрать товары и при этом съэкономить получается. В кризис очень помогают людям. Хороший магазин.

    • #11 Константин Бротин

      Экономить покупая брак??? Кризис ударил не только по кошельку, но и у кого-то по мозгам тоже. Лучше покупать в ОБИ там по акции можно купить и дешево и качественно.

      • #12 майк

        разве в оби дают хоть какую нибудь консультацию???
        или проверяют товар перед вами????

  11. #13 СтройлоН

    Уважаемые покупатели, спасибо Вам за отзывы!
    Мы всегда рады помочь своим клиентам.
    Цены на сайте могут отличаться всего несколько минут, когда идет обновление системы.
    Для обсуждения деталей заказа наш специалист связывается с покупателем и уточняет всю информацию и сумму покупки.
    Весь товар перед покупкой проверяется при клиенте.
    Согласно закону о правах потребителя, товар всегда подлежит замене,
    если покупателем соблюдены условия возврата.
    При покупке товара по сниженной цене покупателю всегда доводят информацию в наглядной, доступной форме, по акциям от производителя или причину его уценки магазином.
    Уцененный товар – это последний экземпляр, либо выставочный образец.
    При возникновении спорных вопросов, Вы всегда можете обратиться к руководству компании, и Ваш вопрос будет решен в частном порядке.

    • #14 Женя

      Уважаемые покупатели согласен с Константином, лучше покупать в ОБИ инструмкенты, там и цены выгоднее и с возвратом всё очень просто.

      • #15 Валерий

        Не факт, ой не факт. Это как повезёт с товаром. У меня дрель проработала чуть больше года и каюк и гарантия не пригодилась.

  12. #16 СтройлоН

    Добрый день!
    Уважаемый покупатель, неприятно,
    что сложилось такое негативное мнение о компании, на основе непроверенных отзывов.
    Возвраты осуществляются без проблем, согласно законодательству РФ.
    Сеть «СтройлоН» достойно конкурирует по предложениям и обслуживанию.
    Персонал всегда решает возникающие вопросы.
    Мы всегда готовы прийти на помощь в частном порядке!

  13. #17 Роман

    Купил газонокосилку 08.07.2017 г.. 09.07.2017г. завел, проработала около 10 мин., двигатель отлетел от штанги.Сделал возврат в Стройлон (п-т Московский 1 ж ). Обещали разобраться 10.07.2017г. 10.07.2017г. начали кормить завтраками. Для себя сделал вывод : «Больше с этой сетью Стройлон не связываться.» Персонал не на высоте.Выбирайте другой магазин.

  14. #18 Владимир

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько максимальная скидка по дисконтной карте, после покупок на сумму более 50000 руб.

  15. #19 Семен

    Для любителей рыбалки явно не сюда. Цены значительно выше, чем в других магазинах для рыбалки. По другим отделам пробежался быстро, поэтому не сложил полного впечатления.

  16. #20 Ольга А.

    Уже не первый год покупаю здесь товары для дома, а как купила дачу, так и для сада и огорода. Магазином я довольна

  17. #21 Надежда

    Не рекомендую верить их сайту по наличию в магазине, это не соответствует действительности, лучше приехать в магазин и уже там по факту выбирать.

  18. #22 Виктор

    Ни разу за все время ко мне ни в одном отделе не подошел ни один консультант. Пока сам не подойдешь и не попросишь подсказать. Но и от консультантов не много нового можно узнать.

  19. #23 Олег

    Магазин большой, много выбора и есть отличная парковка.

  20. #24 Елена

    Покупала люстру и у меня спросили есть ли карта клиента. У меня нет и я уточнила что нужно чтобы получить. А нужно 2000 рублей. Серьезно? Это нужно ежемесячно покупать у вас или профессионально ремонтами заниматься. В общем не купила карту из-за нецелесообразности.

  21. #25 Сергей

    Давно часто покупал и пользовался картой клиента, потом не было надобности и карта лежала. А когда захотел ее поменять то мне сказали -это не возможно, потому что ей три года не пользовались. Странное отношение к клиентам.

  22. #26 Виктор

    На складе работают вообще неадекватные сотрудники магазина, они ведут себя так будто я домой к ним пришел и еще и грубят.

  23. #27 Вера

    Очень разочаровала безграмотностью продавца в отделе стиральных машин. На мой вопрос об одной модели в ответ услышала совет спросить в ДНС. А в отделе тоже ноль консультации. Продавец только прочел информацию с ценника, которую мы и до него с мужем уже прочли. Не советую сюда приходить если вы дома самостоятельно не определились с моделями.

(никто не узнает)

*

code