Оби

рейтинг в Брянске:
отвратительноужасноплохоне советуюни то не сёудовлетворительнозачетнохорошоотличноидеально (56 голосовали: 6,05 из 10)

Оби отзывы Брянск читать и добавить здесь

ОБИ гипермаркет оделочные материалы, садовый инвентарь, инструменты, хозтовары, предметы интерьера и т.д. магазин находится по адресу: г. Брянск, ул. Объездная, д. 30, ТРЦ «Аэропарк»

Тел.: +7 (483) 237-87-77
Время работы
Пн — Вс: 8:00 — 23:00
сайт в Брянске: http://www.obi.ru/decom/home.html#

ОБИ на карте города Брянска:

ОБИ Брянск отзывы:

  1. #1 Юра

    Хороший магазин, есть почти все, жаль только мелкие торговые точки, которые просто уйдут с рынка, а выживут лишь сильнейшие.

  2. #2 Елена

    с картой OBI clab обманули. Приобрела торала на сумму свыше 10000руб, выписали карту. А придя за покупками в следующий раз,сказали ваша карта не активирована. Т.е попросту разводят людей!

  3. #3 мастер

    Вроде бы гипермаркет, а цены просто нереально высокие, под мостом на Фасонке все гораздо дешевле, много пафоса, а толку мало, большой убогий магазин.

  4. #4 Игорь

    Продавцы и консультанты ОБИ неграмотные! В какой деревне их понабирали, ничего не могут подсказать.

  5. #5 ***

    Устроилась работать в открывающийся оби осенью 2015. На стадии подготовки, примерно за три недели до даты открытия гипермаркета, менеджеры вежливо попросили всех работников (на тот момент около 70-100 чел.) перерабатывать на два часа больше каждый день и забрали у нас несколько выходных. «Пожалуйста», говорили они, мы вас не обманем, все будет учитываться и все неловко соглашались. Нам обещали отдать переработанные часы выходными, но не сразу, а аж в феврале, оправдывая это тем, что в январе и так много выходных будет, отдохнете в феврале.

    Наконец-то мы открылись. В заветный день нам предстояла сложная задача — самим подходить к покупателям и предлагать консультации, учитывая тот факт, что мы ничего не знали о товаре вообще. Это забота менеджеров — обучать персонал, давать методички и данные о товаре. До открытия мы не успевали расставить весь товар, он задерживался, возможно, по вине поставщиков, не знаю, но нам не хватало абсолютно времени на обучение! Но это не то, о чем я хотела разгневанно написать.

    Проработав после открытия пол декабря по магазину стали ходить слухи о сокращении. В один день меня позвали в кабинет-переговорную, где зам. директора и мой начальник сообщили о том, что временный договор со мной не продлевают по причине сокращения бюджета и моей неактивности. Коллеги этому удивлялись, подтверждая, что я была достаточно активна.

    Немного фактов:

    1. Временные договора заключались со всеми: от продавцов 2-й категории до самого директора. Это не показалось мне странным в момент устройства.

    2. Кроме меня из нашего отдела сократили еще одного парня, которому еще и не до конца все переработанное время вернули. Я свое фиксировала и мне отдали все в точности.

    3. Еще одна девушка уволилась сама, скорее всего спасла чью-то задницу под еще одно сокращение.

    4. По слухам в январе или феврале должны были быть еще волны сокращений. Уже не знаю что там да как.

    5. Моя начальница решила сократить меня не только по объективным причинам, здесь это я описывать не буду.

    6. Люди работали там хорошие, мне их жаль. Само место работы меня устраивало, и я бы еще осталась там.

    7. Зарплату выплатили честно, но премию за декабрь нам (сокращенным) не начислили, хотя мы ее всем магазином заслужили. Аргумент был таков — премия начисляется только тем лицам, которые в момент начисления премии работают в компании. А так как премия должна была прийти в феврале из-за сложных финансовых расчетов, а не сразу, мы ее не достойны. Это конечно было обидно.

    8. Компания обещала нам стабильность, это их жизненное кредо, в итоге можно убедиться в обратном, нас просто использовали для открытия и выбросили когда мы перестали быть нужными, это настоящее свинство. Хочу сказать, что я не виню в этом менеджеров брянского оби, указания явно шли сверху. Это позор не для брянского оби, это позор для всего оби и их холдинга!

  6. #6 ТАНЯ

    Приобрела много товара но продавец беседует по телефону 2 консультанта межу собой .Кассир просит поднять мешок25 кг просканировать штрих код хотя мне 59 лет .Сделайте длиннее шнур чтоб старушки мешки не поднимали.Товар клей 9 и 11 на полке перепутан и ценники тоже мешки рваные.Я в шоке

  7. #7 Алексей

    Обманули с дисконтной картой. Администратор сказала привезти договор покупки квартиры ничего толком не объяснив. Съездил, привёз! Договор долевого участия в строителистве от декабря 2014 года. Дом сдаётся на днях. В ответ : карту не дадим, скидки вам не будет. Видите ли договору больше года, а акта передачи ещё нет. Но ремонт то нужно делать уже сейчас! Закупать строй материалы, инструменты и. д. Короче ЖЛОБЫ. Дорожат своей работой больше чем репутацией магазина. И ещё, полностью согласен с предыдущим отзывом о некомпетентности продавцов. Увлечены собой настолько, что до покупателей им нет дела. Отстой.

  8. #8 Ирина

    Купили конвектор электрический, уверяли что греет хорошо.в итоге не нагрел помещения за ночь 15 кв м. замерзла даже вода. будем возвращать.

  9. #9 Ирина

    да продавцы вообще товар не знают

  10. #10 Игорь

    Магазин хороший, есть всё и в одном месте. Главное это гарантия на товары. Всё покупаю по инструментам и для ремонта только здесь.

  11. #11 Вера

    Купила здесь отличную гладилку и сушилку для белья. В магазине есть всё…глаза разбегаются.

  12. #12 Виктор

    Странная система подхода к кассе, нужно брать талон электронной очереди. Это понятно когда оформители заняты и есть очередь, но я был не в час пик, они не были заняты, и я ждал 10 минут, потом возились с оформлением минут 15. И только потом идешь к кассе. Короче очень долго.

    • #13 Света

      это вам еще повезло что вы в кассу не стояли, нам вообще не сказали что если с платной доставкой то нужно на кассу без очереди, мы простояли 20 минут и в итоге узнали что нужно было сразу подходить!

  13. #14 AustSa

    Купили ламинат в новую квартиру, кстати дешевле, чем в подобных магазинах. Так нам еще и повезло, потому что мы приобрели недвижимость недавно, а в оби если не позднее 5 лет оформляют карту скидок на 5%, нужен только паспорт и выписку на жилье.

  14. #15 Валерий

    Что с персоналом?! Они все на окладе что ли. Никого не дозовешься, или делают вид, что заняты, или говорят-вон того позовите. Вообще не заинтересованы в продажах. Из-за этого теряешь время.

  15. #16 Ольга

    Если Вам нужна паркетная доска, то точно Вам не сюда-выбор маленький, продавцы не разбираются и говорят, что ламинат лучше. А на ценнике нет особо информации кроме цены, наверное поэтому продавцам нечего рассказать, вот и суют дешевый ламинат. Расстроена.

  16. #17 Надежда

    За семенами только сюда, особенно когда акция. Для садоводства тоже все здесь покупала. Нравится сам магазин очень.

  17. #18 Лера

    Если продавец ушел на обед, то никого не найдешь чтобы подсказал. это ужал. Только жалоба администратору может помочь.

  18. #19 Степан А.

    В конце апреля я был в оби с супругой, мы заинтересовались качелями. Подумав, решили купить, цена была крайне манящей. Позвали консультанта, который подтвердил цену, сказал, что это акция. Но на кассе нас ждало разочарование, цена больше на 3000 и акция уже закончилась. Считаю, что так нельзя поступать, нужно сразу менять ценник, чтобы не было недоразумения.

  19. #20 Марина

    Продавец в отделе линолеума совершенно не заинтересован в продаже! Был вялым и не проявлял интерес, ничего не посоветовал. Прихонули и уехали ничего не купив.

(никто не узнает)

*

code