Авторитет

рейтинг в Брянске:
отвратительноужасноплохоне советуюни то не сёудовлетворительнозачетнохорошоотличноидеально (193 голосовали: 4,01 из 10)

Авторитет отзывы Брянск читать и добавить здесь

Авторитет сеть автотехцентров для обслуживания легковых автомобилей и внедорожников. Автосервис находятся по адресам: Брянск, ул.Почепская,35а, Брянск пер.Металлистов,14а, Брянская обл. п.Новые Дарковичи,16а

сайт: http://avtoritet-car.com

Телефон: +7 (4832) 31-41-41

Авторитет на карте:

Авторитет  отзывы:

  1. #1 grey

    Застучало что-то сзади на моем Passat B5+ при новых сайлентблоках и амортизаторах. На глаза попался «Авторитет» на 2-й Почепской. Зашел, говорю — стучит что-то. Подняли машину, подержались за стойки и сайлентблоки, говорят: все нормально. Я говорю: как нормально, стук у меня сзади. Ответ: Амортизаторы снимать? — Конечно снимайте!!! Открутили по 3 болтика с каждой стороны, -во, говорят справа гайка была плохо затянута. Закрутили на место 6 болтиков, опустили машинку. На все-про все ушло 30 мин. Кассир говорит: с Вас 1160 рублей. Я к мастеру Диме: За что, спрашиваю. Ну как, говорит: диагностика, разборка, сборка, + коэффициент!!! И тут меня понесло: какая диагностика, какая разборка, у вас табличка висит — нормочас — 800 руб., а вы 6 болтов открутили и закрутили за полчаса. Дима — еще тот кадр, стоял насмерть, но через 10 минут сумму уменьшил до 700 рублей. Я заплатил и уехал. А стук как был, так и остался.

  2. #2 Стас

    Чинился в сервисе Авторитет уже несколько раз. Приезжал с разными поломками. Мастера нормальные, добросовестные. Всегда все исправляют, нареканий по работе нет. Еще и карту на скидку дали. Правда в Бежице дорога к сервису очень плохая.

  3. #4 Степан

    К сожалению сервис становится хуже и хуже, делал машину в период с 02.07.13 по 05.07.13 причем самое интересно исправляли их же косяк, мастер перетянул и отломил ушко крепление радиатора, сказал что сварки у них нет и сделать можно только попозже, довольно долго они не могли найти время но в итоге состыковались я оставил машину, забрал, вроде все нормально генератор на месте все приварено ролик и ремень поменяны и не обратил внимание на то, что горе-мастера забыли прикрутить патрубок воздухозаборника и закрепить бокс воздушного фильтра, при повторном обращении мастер сказал, что такого не может быть он все ставил на место и почему теперь этого нет не знает, начальник смены от решения вопроса устранился, в общем вывод один возможно там есть отдельные хорошие мастера (электрики например) но в основном зажрались

  4. #5 Софья

    Были проблемы с запуском двигателя, заодно решили отрегулировать или заменить датчики — топливный и температуры охлажд. жидкости. и по электрике — фара горела только габаритами, отремонтировать. Результат — двигатель запускается, но стуки в нём и машина не едет больше 80 км/ч. Датчики как показывали через раз, так всё и осталось, фара погорела нормально пол дня, и опять стала гореть габаритами. Доехали до сервиса через улицу от этого авторитета, оказывается — дело в ремне, переставили — поехали без проблем, фарку сами отремонтировали. Ужасней автосервиса нет. Никому не советую. Выброшенные на ветер деньги. Переделывать даже по гарантии к ним не поехала, т.к. не хочу выслушивать бред — ой, это в другом месте теперь контакты плохие, то что мы сделали — всё нормально. Люди, ТОЛЬКО НЕ АВТОРИТЕТ!

  5. #6 Вива

    Грамотный-неграмотный, а их там, оказывается, уже несколько электриков. Может Коля спихнул вашу проблему на новичков… Или его просто не было. Вообще, у Мирмова(владелец автосервисов Авторитет) очень странная политика: вот работает человек на своем месте, хорошо работает, люди начинают к нему ехать чиниться. Тут вдруг хозяин решает, что нужен еще один человек на эту же должность??? И вместо своей зарплаты хороший работник начинает получать половину… Поэтому и наплевательское отношение к труду и текучка кадров… Конечно, клиента не должны волновать эти дела, просто объясняю ситуацию.

  6. #7 Александр Ветров

    Делал у них регулировку развал\схождения колес. Сломали заднюю балку, испортили развальный болт, руль стал не по центру криво. Балку кое-как заварили сваркой, чтобы выставить значения в норму, руль выставилил ровно с третьего раза. Повелся на дешевизну и отсутствие очереди в сервисе на работы, т.е. без предварительной записи приехал и почти сразу загнали машину на стенд.
    вот эта дешевизна и отсутствие клиентов меня и сгубила

  7. #8 клиент

    автомобиль Нисан Патфандер. меняли маховик. при установке не точно выровняли плоскость маховика из-за чего преджевременно начался износ диска и корзины. Кожух рычага МКПП не был правильно установлен и произошел разрыв ушка крепления.

  8. #9 водитель

    делал у них развал-схождение. сломали задний подрамник, испортили развальный болт, руль стал криво

    • #10 бывший клиент

      Реально одно лечат, другое колечат, мне покоцали машину во время ремонта и не сознались. Больше сюда не поеду. По качеству работы могу сказать неплохо, но недочётов тоже хватает.

  9. #11 кинутый

    Кидают всех. Профессионалы все уже давно разбежались, Штрафуют по поводу и без повода на суммы ОТ!!! 1000рублей , работникам кидают черный налик без оф трудоустройства . Кто работал в этой сфере знают, все что оставляет клиент из металлолома уходин на сдачу(чаевые работникам), ЗДЕСЬ НЕТ! ТЫ ВЕЗЕШЬ ЭТО ВСЕ СДАЕШЬ И ДЕНЬГИ В КАССУ,НИКТО ТЕБЕ ДАЖЕ БЕНЗИН НЕ ОПЛАТИТ.

  10. #12 Сергей

    Делал замену ремня грм и сальника коленвала. Забыли мне отдать старый ролик – оставили в под капотном пространстве. Это немного насторожило, но значения я не придал. Порекомендовали заменить отдельно шаровые опоры. После замены шаровых, через 50 км появились ужасающие стуки в подвеске. Приехав к ним мне сказали, – что я сам виноват, мне нужно было менять рычаг в сборе с шаровой опорой. Наверное я должен быть автоэкспертом в этом деле, раз обратился к ним. Делать по гарантии что либо они отказались. Реакции директора не последовало. Лишь обещание позвонить, и сделать мне какую то скидку, но какую он сказать на месте не смог…. Звонка я так и не дождался. Итог : отдал просто так 4 тыс. руб.; потратил 3 дня, а самое главное свои нервы. Решайте сами нужно Вам это или нет?

  11. #13 Миша

    Я работал там, мог много вам рассказать нехорошего про специфику работы, но поредержусь, скажу одно ремонтируйтесь в другом месте.
    Михаил

  12. #14 Алексей

    Только в Авторите смог купить запчасти, которых нет не в Автодоке не в других магазах. Большой ассортимент, советую сразу сюда. Не ездить не терять время по городу.

  13. #15 drift 011

    Хочу поблагодарить автосервис «Авторитет» за хорошую работу и дружелюбное отношение. Сделали на совесть, в автомир больше не поеду, теперь если что, только к вам!

  14. #17 Серёга

    Приезжал к ним хотел сделать диагностику подвески, 10 минут прождал приёмщика, зашел внутрь цеха, человек одиноко что-то делающий не обратил на меня внимания, я спросил когда будет приёмщик, он буркнул скоро. Я вернулся к машине подождал немного и уехал.

    • #18 Миша

      Мастер-приемщик может быть в рабочем движении, нужно было подойти к ребятам. Я с нм общался зовут Вячеслав, грамотный и по ремонту очень понимает.

  15. #19 мнение

    Кидалово еще то. Понабрал Мирмов алкашей. В сервисе перегаром прет как в пивнухе. И эти зомби еще пытаются работу работать. Превратили сервис в сарай. Ни работников, ни инструментов.

  16. #20 Александр

    Всем рекомендую обращаться за покраской вашего автомобиля сюда, подбор краски просто идеальный. Я был приятно удивлён работой колориста.

  17. #21 Советую

    Лучше в обращайтесь в автосервис Спектр там цена на покраску подешевле будет, а качество не хуже это точно.

  18. #23 Клиент А.Б.

    Очень хороший автосервис, делали ремонт крыла, сделали практически идеально, если не присматриваться взглядом эксперта, то и следов ремонта, не найти. Большое спасибо мастеру за работу и мастеру-приёмщику за терпение и кофе.

  19. #24 ремонтировал тут автомобиль

    Сервис неплохой, однако когда сдаёте машину на ремонт могут её покоцать, потом не докажете, что царапин не было. Советую снимать на хорошую камеру в момент сдачи автомобиля приёмщику. У меня произошла такая вот фишка с царапинами, доказать не смог, так как не знал, что нужно детально и тщательно снимать не наличие, а отсутствие царапин.

  20. #25 Алексей

    Очень понравилось начиная со сдачи автомобиля и заканчивая приёмкой. Со сроками как договаривались. Работу выполнили достойно. Уровень автосервиса высокий, могу отрекомендовать.

  21. #26 Александр

    Когда приезжал на оценку ремонта указали одну цену, когда приехал на ремонт уже цена подросла, я сказал как же так? Потом покумекали и снизили цену до той, что была изначально. Осадок остался…

  22. #27 Михалыч

    Не самое удачное место для ремонта — это мягко говоря, минусов уйма из плюсов могу сказать это сроки!

  23. #28 Серж

    Кузовной ремонт рекомендую делать здесь. Делают на совесть, выпрямили хорошо, я даже не ожидал такого результата и цвет сделали в тон.

  24. #29 Наталья

    На день рождения нон стопа получила вип-карту в этот автосервис, вчера пригоняла машину на покраску, всем довольна и спасибо ребятам!

  25. #30 Денис

    После ДТП менял бампер и заднее крыло. Как и обещали, ровно через неделю забрал свою машину. Качество ремонта отличное. Рекомендую.

  26. #31 Александр

    Красили дверь пару лет назад. краска с ручки уже начала слезать. По деньгам ремонт втал в копейку очень надеюсь, что прокрасили так только ручку. аааааа

  27. #32 Саха

    Мне сервис не понравился, сделали не ахти как, друг когда увидел показал все косяки ремонта, которые я сразу не заметил не по рихтовке, не по покраске.

  28. #33 Александр

    Тоже хочу оставить свой негативный отзыв об этом сервисе .Ужасное обслуживание ,делают долго и самое главное при приемке машины говорят одну цену , а при расчете называют в два раза больше .типо доп работы, которые уже были оговорены изначально .Короче не добросовестные ребята

  29. #34 Александр

    Тоже хочу оставить свой негативный отзыв об этом сервисе .Ужасное обслуживание ,делают долго и самое главное при приемке машины говорят одну цену , а при расчете называют в два раза больше .типо доп работы, которые уже были оговорены изначально .Короче не добросовестные ребыта

  30. #35 КЛИЕНТ

    НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В АВТОРИТЕТ, МНЕ ТУТ ПОЦАРАПАЛИ МАШИНУ, И ЕСТЕСТВЕННО НЕ ПРИЗНАЛИСЬ. ДОКАЗАТЬ ТЕПЕРЬ ЕСТЕСТВЕННО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ, ЕДИНСТВЕННОЕ-ЭТО МОГУ ТЕПЕРЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ ЛЮДЕЙ ЛИБО КАЖДУЮ ИМЕЮЩУЮСЯ ЦАРАПИНУ ПОД ОПИСЬ ИБО НА СНИМКАХ НИЧЕГО НЕ ФИДНО, ЛИБО ЧТО ЛУЧШЕ ЕХАТЬ СРАЗУ АВ ДРУГОЙ АВТОСЕРВИС, Я ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ТАК И БУДУ ДЕЛАТЬ!

(никто не узнает)

*

code