Автомаркет

рейтинг в Брянске:
отвратительноужасноплохоне советуюни то не сёудовлетворительнозачетнохорошоотличноидеально (119 голосовали: 5,18 из 10)

Автомаркет отзывы Брянск читать и добавить здесь

Автомаркет автосервис находится по адресу: Брянск, с. Супонево, ул. Шоссейная, 6
Телефон: +7 (4832) 922-911, 920-074

Автомаркет Брянск отзывы:

  1. #1 клиент

    Делал сход-развал на автомобиле в данном сервисе. Ужасное обслуживание! Был первым в очереди (именно поэтому решил сделать сход-развал, так как спешил), но спустя час, оказалось, что передо мной были еще машины и мастера были заняты ими. Попросили подождать еще 40 минут. Спустя это время, после вопроса: «Где же уже мой автомобиль???», мне ответили, что его только загнали и он будет готов еще через 40 минут. Здесь мое терпение уже пришло к концу, так как у меня была важная встреча на которую я опоздал, что повлекло огромные проблемы. В итоге машину вернули только спустя 2,5 часа. Возмущению нет предела!

  2. #2 покупатель нового авто

    Когда мы пытались починять ниву шевроле в Автомаркете, то апогей был достигнут достаточно быстро… в один очень радостный для нас день, а именно тот самый день когда мы собрались на нескольких внедорожниках порулить на очень рыбное место, я приехал в Автомаркет забирать машину… сервис для сказочных долб@#&ов — наша машина стояла на стоянке, на водительском коврике воды было тупо по самые края, а по салону тупо всё мокрое… стекло водительской двери было открыто и почти целые сутки лил дождь… салон потом по жаре сутки просыхал. Меня убедили, что окно с водительской стороны опустилось само собой из-за какого-то произвольного выхода стеклоподъемника из строя, конечно же при выключенной машине… сотрудники отдела тюнинга быстренько всё разобрали и пришли к таком выводу… в шустреньком ремонте, причем за мои деньги, стеклоподъемника мне отказали, т.к. все по записи и люди они там все поголовно занятые… благо разобрали и стекло на скотч залепили намертво. Потом когда в нормальном месте ремонтировал очень много выслушал о качестве услуг Автомаркета… это все в прошлом, вывод был однозначный — текущий ремонт машины доверять им нельзя…

    … прошло какое-то время и я покупаю там кайрона… друзья перед первым ТО предупреждают меня о том, что масла в двигло по документам могут залить больше паспортного, что нужен за ними контроль. про перепробег перед ТО несколько раз уточнил, но по факту получилось, что перед ТО 5000 перекатал я всего 17км, т.е. эта та цифра, которая была на спидометре когда супруга сдавала авто на ТО. доверил супруге т.к. желания общаться лично с этими товарищами уже нету. при сдаче авто документы о передаче авто выдали исключительно после напоминания — раз, на спидометре при сдаче было 5017км, а в сервисную книжку записали 5120… это два… может быть это прикол такой, записывать перепробег, но я еще пока точно не выяснил… после ТО на спидометре сейчас в р-не 5060км, т.е. 5024 было когда супруга её пригнала, а остальное я вечером тока что накатал по городу… приглашать этих товарищей смотреть спидометр и делать правку? С таким перепробегом какие-то нюансы есть? Если бы супруга не напомнила заполнить сервисную книжку, то так бы и осталась там пустота…

    … и самое главное записался на воскресенье в 8 утра на ТО (самое ближне что было в начале недели), а машину попросил отогнать им в субботу… попросили их там помыть всё в салоне основательно, пропылесосить, протереть… ну всяко не на мойке сидеть и ждать пока там весь марафет наведут… и что вы думаете? сегодня приезжаю к дому, а машина тупо грязная, вся в разводах, в салоне прежний срачь и ничего не делалось, кузов как-то на скороую руку помыли, но крышу по ходу забыли… двери при мойке так же не открывались, т.е. пороги даже не проходили… супруга рассказала про то, как какой-то там мастер извинялся за мойщиков, но в итоге по факту в документах фигурирует 300 рублей… спрашивается за что с меня там взяли 300 рублей, если я просил полностью убрать и отмыть мне машину и загнал её туда на день раньше, а мне даже кузов нормально не помыли… по ходу с ведра поливали и тряпками возюкали. когда созванивался и записывался, то по телефону выносили мозг качеством уборки, протирки и т.д. и т.п… салон отпылесосят сказали реально, просил еще багажник очень тщательно пройти…

    так что давайте еще отзывов про этих товарищей, а то там совсем от жизни оторванные люди работают… ладно мне салон в ниве залили водой и подъемник сломали, товарищу масла залили на полторы литры больше пачпортного значения, мне там кайрон ничего не помыли за 300 руб… знаю шо еще есть масса людей недовольных данным сервисом. может быть мы не так с ними общаемся? может там с порога надо орать на всех как на последних животных? может там надо лично угрожать исполнителям? может после каждого посещения сервиса и оплаты надо с документами идти в роспотребнадзор?

  3. #3 Сергей

    Это просто шарашкина контора, что хотят то и творят, порядка у них нет, потому что руководства толкового нет.

  4. #4 Сергей

    Недоволен полностью сервисным обслуживанием. Сильно преувеличивают объем выполненных работ, работа прошла за 3,5 часа а оплату потребовали за 5 часов! Включены в расходник материалы которые не устанавливались. Не дали возможность наблюдать за проведением работ. Заставляют расписываться на ЧИСТЫХ гарантийных бланках.Вообщем качество УЖАСНОЕ. Никому не советую даже близко к ним обращаться!!!

  5. #5 александр

    О чем Вы ребята говорите, о каком сервисе , после покупки у ТТЦ «Автомаркет» машины Вы автоматически становитесь для них врагом № 1. Чтобы получить законное сервичное обслуживание приходится тратить свое время и нервы , специалисты ниже среднего «колхозного гаражного обслуживания». Сам лично встречался с пьяными «СПЕЦИАЛИСТАМИ » по ремонту и обслуживанию. Резюме ТТЦ «Автомаркет» полное не соответствие здравому смыслу. Если у Вас будет желание купить и обслуживать авто в этом «гараже» под названием ТТЦ крепко задумайтесь нужен ли Вам такой огромный при огромный гемо****ой!!!

  6. #6 Дмитрий

    В принципе не верю в Брянские сервисы (часто по работе в Москве, да и раньше были марки машин, обслуживания которых в Брянске не было), но сейчас есть рабочая Шеви Нива, не успевал по пробегу доехать до Москвы, пришлось проходить ТО-30 000 км здесь. Дилера тут два, между «Автомиром» и «Автомаркетом», выбирал по личным причинам — много негатива по «миру людей» есть, тоже опасался проходить ТО в Брянске, но на мою требовательность тут оказался и балкон, с которого можно смотреть и камеры передающие изображения на экран телевизоров в зале ожидания, так сказать. Даже есть гостиница с кафе, кому долгий ремонт предстоит, и про прокат какие-то плакаты висели на приемке, но это не проверял…так что сервис для Брянска более чем приемлимый, единственно — может долго ждать машину с развала, видимо у них один пост такой, а машин на ТО больше заезжает. Так что рекомендую, даже избалованным столичными сервисами )

  7. #7 человек

    Пришлось проходить То в этом горе сервисе. Корректности при работе с клиентами ноль. Замена масла заняла три часа, просто кошмар. Диагностики нормальной нет. Вообще уровень работы компании желает лучшего. Пользуются тем, что являются монополистами в своём городе и им нет конкуреции мол куда ты денешься все равно приедешь.Ребята так работать нельзя срочно меняйте своё отношения к работе. Долгие клиенты данного сервиса при возможности бегите подальше от этого ГОРЕ сервиса¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ PS: при осмотре своего авто, услышал как устраняли неисправности на другом авто, я как технический специалист был в шоке. Бегите если хотите ездить на своих ласточках:-)

  8. #8 Александр

    Специалисты в Автомаркете, не плохие, но пытаются навязать ремонт, который либо вовсе не нужен, либо менять расходники не по сроку.

  9. #9 Юрий

    Вежливо, культурно, ну с таким прайсом по другому никак, в магазине не оказалось болтов колесных, заставили снимать датчик самостоятельно, мотивировали что боятся его сломать, ибо если бы сломал я так и сам виноват. В итоге смешанное чувство, средненько както, рассчитывал на большее.

  10. #10 Тезка

    Александр :
    Специалисты в Автомаркете, не плохие, но пытаются навязать ремонт, который либо вовсе не нужен, либо менять расходники не по сроку.

    Так и есть мне предлагали на 30000 пробега менять ремень ГРМ, бред полнейший, но птостачков разводят знаю.

  11. #11 ЦАРЬ

    После ДТП, с наличными пришел в автомаркет осенью для выполнения работ по покраске, рихтовке и т.д.После согласования стоимости, при том важно, Что КОНКРЕТНО была обозначена цена работ, я оставил автомобиль. Почему выбирал дилерские центры? Да ради покрасочной камеры (как оказалось зря)! К моему великому сожалению — только у поганого автомаркета не было очереди, оставил авто, все док-ты нужные и т.д. Срок был гарантирован — 7-10 дней МАКСИМУМ! По прошествии 8 дней я узнаю, Что машину не могу забрать, так как «они понимаете не укладываются» , на 10 день тоже не забрал, забрал на 12 день… Ок, выезжаю на заправке под НОРМАЛЬНЫМ светом а не как у них в гараже — вижу, что место ДТП отчетливо видно, бугры, вмятины, дверь начала щелкать в петлях, после снятия, бампер не смогли поставить ровно! После всего этого приезжаю на след. день, извинияются все дела и т.д. забирают машину обещают 2-3 дня, СНОВА Сволочи не укладываются в сроки, потому как на этот РАз — хахахахах аж смешно, у этих рукожопов лак пошел «пузырями» сами не знают из-за чего!! Ладно, перекрашивают по новой, срок уже еще 5 дней где-то… Забираю машину с горем пополам остаюсь доволен! Вместо обещанной суммы мне делают + 2000 р, и делают на эту сумму скидку, мол вот какие мы хорошие (клоуны емае), прекрасная скидка — то, что безпричинно накинули, то и сняли хааххаха… Теперь по прошествии 1,5 месяцев — это просто караул… Капоту в месте шпаклевки треснул, краска с крыла сама по себе отвалилась — пошли жучки, краска с бампера — от мойки отвалилась. Пишу иск, и через суд верну себе все деньги до копейки! Автомаркет, ждите в гости! Совет для всех — поверьте, никогда и ни по какой причине не обращайтесь в этот центр! Вообще! даже время спросить! они и в этом кинут. Уверен. всем добра, кроме автомаркета.

  12. #12 Юрий

    Жестяночный цех Автомаркета просто сторонитесь, мастера приемщики не профессионалы, даже гарантии на то что цвет элемента будет такой же как цвет кузова не дают не какой, и оформление занимает уйму времени, потратил день в пустую.

  13. #13 клиент(теперь бывший)

    Диагностика в Автомаркете одно слово. Когда проводят к машине не подпускают, якобы в целях техники безопасности, а по факту я вообще не знаю была ли диагностика или машина тупа постояла в ремонтной зоне. На руки дают только бумажку об оплате и рекомендации и все. Я поехал туда думал официалы, а вышло наоборот.

  14. #14 Григорий

    Начальник у мастеров приемщиков довольно неприветливый товарищ, постоянно хочет упрекнуть меня, как клиента в моей тупости. Предлагают очень дорогие детали, якобы только у них все официальное, поэтому и дорогое. К машине не пускают, смотри с балкона и все тут. в первую очередь плохой человеческий подход, а сервис не хуже не лучше, чем в гараже. Очень дорого!

  15. #15 Максим

    Если решились ремонтировать автомобиль в этом дорогом автосервисе, то мой совет такой, запчасти покупайте сами. Даже, если вы купите в их же магазине, а не в самом автосервисе, вам обойдется дешевле.

  16. #16 Александр

    Это 21 веке мастера приемщики в Автомаркете сказали, что не смогут подобрать и покрасить тон в тон элемент кузова. Господа спасибо, что сразу предупредили. Благодаря вам поехал в Автомир, там хоть тоже были неприятности, но покрасили не отличить. Про «маляров» из Автомаркета делайте выводы.

  17. #17 Дмитрий

    Безумные ценники как на ремонт, так и на запчасти, причем, то, что запчасти оригинальные проверить так и не смог. Машина снята с гарантийки, теперь я сюда дорогу забуду напрочь.

    • #18 Александр

      Запчасти на самом деле дороже, можно купить на 20-25% в интернет-магазинах и ждать меньше,. а то мне сказали придется ждать от месяца.

  18. #19 постоянный клиент

    Автосервис хороший,прохожу ТО только у них. Строго по записи и исполняют во время. Цены средние по Брянску, не считая «в гаражах». И главное, что запчасти можно купить в другом месте, нет обязаловки.

  19. #20 бывший клиент

    Я покупал авто в автомаркете и какое-то время у них проходил ТО.Мне предлагали ремень ГРМ заменить на 30 тысячах пробега, я хоть и не особо шарящий, но решил повременить, приехал посмотрел в книжке к авто и ба! Аж на 70 тысячах нужно менять. Я конечно понимаю, что без лоха и хизнь плоха, но всё же нужно и честь знать, а не навязывать всё в подряд.

(никто не узнает)

*

code