Ева туристическое агентство в Брянске — автобусные туры к морю. Агенство находится по адресу: Брянск, бул.Гагарина 27, 1 этаж, офис 113режим работы офиса: Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
телефоны: +7 (4832) 66-17-13 +7 (4832) 66-28-38 (загран.туризм)
сайт: www.eva-bryansk.ru
Ева туристическое агентство на карте г. Брянска:
#1 Елена
Здравствуйте, дорогие желающие отдохнуть! Я уже больше 10 лет пользовалась туристическим агентством «ЕВА» и верила всему тому, что они предлагают, ибо не сомневалась в их надежности. Но, в этот раз была разочарована и опечалена сильно тем, что меня ввели в заблуждение сотрудники агенства. Начну по порядку. 1. Убедили, что на автобусе очень удобно ехать до Кабардинки. «Дешево, сутки всего и вы там, прямо к отелю подвезут Выделим Вам лучшие места!» Сказали бодрым, веселым голосом. Однако вместо обещанных 24 часов ехали до места 33 часа!!! Да, были пробки на дорогах, что якобы для сопровождающей Людмилы было форс -мажорным обстоятельством, но это еще куда ни шло…Но, мы — я и моя дочь, вынуждены были ждать пока как оказалось развезут всех туристов по их пансионатам в Анапе, Геленджике и Кабардинке! То есть, меня не предупредили, что автобус будет рейсом не Брянск-Кабардинка -Брянск, а Брянск-Анапа, Геленджик, Кабардинка….И это займет черте сколько времени и нервов! Более того, обещанные остановки раз в три часа по нужде и просто выйти -это правило не выполнялось!!! То пробки(опять же они виноваты!), то водителю важно было доехать до какого-то там ихнего места где по их мнению нам туристам будет удобно идти в туалет и это место нам пришлось ждать полтора часа! Зачем мне их удобное кафе и платный туалет когда на пути было много автозаправочных станций(где есть туалеты) и просто мест где можно выйти на свежий воздух? Зачем? Очень не понятно! Сопровождающая Людмила активно нахваливала водителей и делала вид, что все хорошо и в норме. В норме в 5ч.30 мин. утра (когда в 6ч.30 минут) по графику должны быть в Анапе, автобус был за 500 км. до этой самой Анапы. И Людмила сразу людям не сообщила о такой задержке!!! И это то ли трусость, то ли равнодушие…Мне лично вообще было не ясно её поведение. Когда стало плохо от жары ночью и я слезно просила об остановке — мне её сделали спустя часа два — потом войдя в автобус моё состояние не сильно улучшилось. Но, Людмила строго мне приказала лечь спать и расслабится. После этих слов она вытянула ноги на два сиденья и легла спокойно спать. Хотя у меня наблюдался явный тахикардический кризис от жары и усталости. И еще температурный режим в автобусе был очень не равномерными. У мест водителя было жарко, а в конце автобуса — холодно! Возможно я покажусь слишком притензиозной, но если турагекнство практикует туры на дальние расстояния, то есть смысл закупить современные автобусы с биотуалетом и хорошими кондиционерами. И обучить сопровождающих элементарной медицинской помощи! Нас привезли до места в 16 часов. А обещали в 7ч.30 минут. Привезли ориентировочно на место, ибо у водителей не было в навигаторе нашего адреса. Вот такое бывает. Нас высадили на тротуар и Людмила посоветовала «поспрашивать в округе где этот пансионат». На этом мы и распрощались! В номере мы оказались в пятом часу. Пока распаковались — уже 6 вечера. Ноги отекшие, усталость жуткая. День пропал. А тур был всего на 9 дней! И вот первый и последний день пропали! Остались всего 7 дней! Как нам Вам теперь верить? Дорогая «ЕВА»? И еще! Важное замечание — Отдыхающие, пожалуйста обязательно спрашивайте у турагентов есть ли в отеле врач или еще какая то мед помощь. И есть ли интернет. УВЫ, туда куда мы направились(сами выбирали этот пансионат, нам его тоже рекомендовали) мы не обратили внимание на это факт! А этого сервиса не было! Когда потребовалась срочная медпомощь нам было отказано в этом. Люди на ресепшене сказали, что у них нет телефона выходившего на городскую связь! Только телефон внутренний. И все. Спасибо за внимание!
#2 Наталья
Добрый день!!! Ездили в Адлер, приехали вчера 14.08.2017. Отдыхали Бархатный сезон Русский дом. Отдыхом остались довольны. Хочу написать о водителях, это какой то ужас. Когда ехали в Адлер водители просто супер!!!! Игорь и Андрей на автобусе Хундай 017 — молодцы!!! А возвращались назад на автобусе БОВА М896 МР — это ужас, таких водителей я еще не видела! Валерий Иванович и Дмитрий. Это какой то кошмар, может быть конечно у этих людей такое чувство юмора, но мы не на юмористической передачи. На вопрос когда будет остановка в туалет получили ответ- водитель еще не хочет, когда он захочет тогда и остановит. Водитель за рулем пьет кофе, курит в салоне автобуса, разговаривает по телефону. На просьбу поставить фильм — платная услуга — мой ответ был, что дорогу я уже оплатила, а оказывается надо отдельно оплатить и все остальное. Конечно денег никто никому не платил и кино мы тоже смотрели, но сам факт такого обращения с пассажирами очень не приятен. Санитарные остановки были через 4 часа, утром после очередной остановке, проехали буквально 2 часа попросила остановить в туалет (кофе дает о себе знать), ну не выдержу я еще 2 часа поездки до очередной санитарной остановки. На что получила ответ от Гида — надо меньше пить. Уважаемые может вообще не есть и не пить в дороге за 28 часов!!!! Я конечно все понимаю время и долгая дорога утомляет, водители устали вторые сутки едут. Но! У каждого своя работа! Врать не буду сделали вне плановую остановку, за которую отдельное спасибо.Но сколько было выслушано про это- это какой то кошмар. Все мы люди, это дорога — мало кто что съел или выпил. С таким отношением дорога казалась вечностью. Привезли домой и водители сказали:»Скажите спасибо, что мы вам довезли хорошо». Что? это все называется ХОРОШО??? В автобусе кондиционер еле работал, водители то и дело глумились и за это сказать спасибо и хорошо.