Мебель Браво -это производство мягкой мебели, корпусной мебели, матрасов, кроватей из массива. Фабрика находится по адресу: г. Брянск, п. Белые Берега, ул Транспортная, д.28
телефон: 8 (4832) 71-43-48
сайт: http://www.bravomebel.ru
Мебель Браво на карте:
#1 дизайнер Валентин Кухарский
Мебель Браво отличный выбор для дизайна и комфорта вашего дома, поверьте профессионалу. С уважением дизайнер Валентин Кухарский
#2 Сергей
Мебель хорошая, но цены высокие, при прочих равных, лучше покупать либо мебель черноземья, либо царь мебель.
#3 Екатерина
Мы купили диван от Браво мебели, только дома заметили, что есть брачек по пошиву и на подушках из кожзама царапины, но менять в магазине не захотели, а так диван по жесткости хороший, совет на будущее смотрите все швы в магазине.
#4 Юлия
У нас диван тоже этой фабрики, проблемы со швами тоже имеются, мне привезли домой, грузчики взяли деньги и уехали, осмотреть толком не успели.
#5 Дмитрий
Мебель Браво хороша и качественная мебель. В Брянске по качеству лучше в таком ценовом диапазоне просто не найдете. А недостатки есть у всех производителей, это просто единичный случай, как правило.
#6 Ульянов Сергей
Диван хороший уже второй год в эксплуатации как кровать, но не собираем. Пока претензий нет. Думаю и не будет, покупали за 22500рублей.
#7 Леонид
Мне мебель не понравилась. Купили диван браво, пошит криво, много брака как пригляделись дома, на подушках потёртости, сдать бы назад, но жаль уехал на вахту, а жена не разберется.
#8 Алла
У меня диван от фабрики Браво уже 2 года как новый, спать очень удобно и собирается хорошо. Теперь буду покупать в детскую.
#9 Михаил
Мы купили Шкаф вива четырёхдверный-ужас просто!!!! Все двери гнутые. На следующий день как собрали-зеркало съехало вниз, но упёршись в ручку-треснуло. Теперь говорят привозите, посмотрим….но всё это за наш счёт, хотя нашей вины абсолютно нет. Короче мы очень разочарованы-качество и сервис на нуле. Бегите, люди, бегите!!!!!
#10 Сергей
Добрый день Михаил. Скажите пожалуйста к кому Вы обращались с данной проблемой, т.к. на производство не поступало рекламаций данного характера. Мы обязательно рассмотрим вашу претензию, если Вы свяжетесь с нами напрямую, мы решим вашу проблему в кратчайшие сроки.
С уважением, Сергей т. 8-980-339-77-45
#11 Елена
Купили гостиную»Домино» мебельной фабрики Браво. Когда доставили мебель и пришел сборщик, мало того, что было много сколов на углах деталей, кромка сделана с огромными изъянами: ямы, бугры и очень тонкая, такое чувство , что закатали в гараже. Качество ужасное!!! Буду возвращать в мебельный магазин обратно!
#12 Мария
Очень не компетентентные консультанты в магазине , заказывать у этой компании не советую , качество и сроки исполнения не соответствуют действительности.
#13 Татьяна
Заказывали гостиную Домино через посредников в РБ. Это просто тихий ужас. Качество материала оставляет желать лучшего. Закрепить дверцы так чтоб они были ровными и нормально закрывались не удалось. В этом ценовом диапазоне у нас в городе продают мебель лучшего качества. Разочаровались.
#14 Дмитрий
Купил спальню «Вива» (Браво-Мебель). Качество ужасное. ЛДСП никакое. Стяжные болты, винты, эксцентрики — все крепежи проваливаются как в поролон. Привезли разные двери на шкаф, да ещё со сколами. Заменили на одинаковые, со сколами. На вмятины в ящиках комода решил не обращать внимания. ОТК у производителя отсутствует напрочь. Направляющие в выкатных ящиках комода, прикроватных тумб и косметического столика на выставке были с доводчиками, чем и прильстили. Укомплектовали простыми без доводчиков. Сказали привезти им старые — привез. За новыми ездил опять сам — везти не захотели. Новые направляющие отдали во вскрытой упаковке, приехал домой их ставить — оказалась разная разметка (просверлены отверстия под саморезы не для моих направляющих). Теперь нужно разбирать комод, прикроватные тумбы, косметический столик чтобы замерить, разметить и установить чудо-направляющие. Качество — 1, контроль качества — 0 ( его нет), на претензии реагируют, но опять суют что попало лишь бы от..
лись
#15 Анна
Покупали кровать. Продавец неправильно составил договор, пришлось ездить переоформлять. Доставка откладывалась несколько недель. Когда привезли кровать забыли ящики к ней, позвонили логисту, она сделала вид, что мы дураки какие то и просто их не заметили, потом видимо связалась с водителем и поняла что это правда, стали говорить, что водитель новый и все напутал, привезет ящики на следующей неделе. Привез. Стали собирать сами. В комплекте дожно было быть 60 гвоздей, а было только 33! Это не компания, а катастрофа. не рекомендую.
#16 Александра
яКупила ребенку 5 лет детскую кровать т к до сих пор спит в детской кроватке.Оплатила всю сумму сразу. Ждем доставку уже 2 месяца.Кормят завтраками.КОШМАР.Пожалейте свое время,нервы.Не покупайте там ничего.Сейчас такая конкуренция на рынке и все же отношение к покупателям что зря. Оформляю заявление в суд.