Адмирал тур брянск

рейтинг в Брянске:
отвратительноужасноплохоне советуюни то не сёудовлетворительнозачетнохорошоотличноидеально (21 голосовали: 6,24 из 10)

Адмирал тур брянск отзывы Брянск читать и добавить здесь

«Адмирал-Тур»- туристическая компания является одной из крупных туристических фирм в Брянске.
адреса: Советский район: Брянск, ул. Красноармейская, 62/2
телефоны:(4832) 646-646, 41-97-57, 72-14-19
г. Брянск, ул. Объездная, 30 (Аэропарк, 2 эт., напротив «Люксора»,
телефон:(4832) 311-888

г. Брянск, ул. Красноармейская, 99
телефон: (4832) 62-11-99

Бежицкий район: г. Брянск, ул. III Интернационала, 2
телефоны:(4832) 51-66-70, 51-50-51

Фокинский район: г. Брянск, ул. Дзержинского, 3
телефоны:(4832) 73-72-72, 73-77-07

Володарский район: г. Брянск, ул. Пушкина, 33
телефоны:(4832) 26-56-45, 26-56-47

сайт: http://www.admiraltur.ru

Адмирал-Тур туристическое агентство на карте г. Брянска: 

Адмирал-Тур турагентство отзывы:

  1. #1 Владимир

    Вы не были в Карелии – краю бескрайних лесов, бесчисленных речушек и озёр, древних скал, суетливых чаек, надоедливых оводов и комаров, незабываемых белых ночей? Вы не посещали музей – заповедник под открытым небом «Кижи» на одноимённом острове, а также Спасо-Преображенский монастырь на Валааме? Если – нет, то вы много потеряли. Но не торопитесь бежать в ближайшую турфирму за заветной путёвкой. Не всякий туроператор Карелии на должном уровне способен принять и показать вам её достопримечательности. Помните фразу из одной рекламы: «Не все йогурты одинаково полезны»?
    Я и ещё 35 туристов нашей сборной группы из Белгородской, Курской, Брянской, Смоленской областей, а также г. Санкт – Петербурга и республики Мордовия «купились» на многообещающую рекламу туроператора ООО «Туристическая группа «Карелия» (он же «Карелия – тур») и приобрели через свои местные турфирмы его, так называемый, турпродукт – поездку на комфортабельном автобусе со 2 по 8 июля 2016 г. в республику Карелия. Что такое, по мнению, «Карелия – тур» «комфортабельный автобус» – это видавшая виды «Setra», в которой более – менее комфортно днём, зато ночью приходиться основательно утепляться из-за гуляющих по салону сквозняков, в которой на спинках сидений отсутствует обычный откидной столик, из – за чего во время приёма пищи приходиться проявлять недюжинную изобретательность и осваивать секреты циркового мастерства. Однако оставлю в покое автобус и не стану тратить время на описание гостиничных номеров, которые нам были предоставлены принимающей стороной. Отмечу только, что Летучей Лене там хватило бы материала не на одну передачу.
    Но всё это — пустяки, ведь мы – 36 туристов экскурсионной группы, заплатив без малого по 30 тысяч рублей, ехали в Карелию, что бы посмотреть местные достопримечательности. Только вот и в этом вопросе «Карелия – тур» оказался не на высоте. Перетасовав основательно заранее расписанную программу тура, поменяв местами наши экскурсии, его менеджмент оставил нас без посещения о. Кижи и наполовину сократил посещение Соловецких островов. Примечательно, что своё неумение организовать экскурсионные программы, принимающая сторона объясняла туристам нашей и других групп штормовым предупреждением, поступившим от МЧС. Действительно, такое предупреждение имело место быть, но касалось оно тех маломерных катеров, на которых «Карелия – тур», из-за экономии денег, планировало перевозить туристов от пристани города Кондопоги. И не относилось к имеющим гораздо большее водоизмещение «Метеорам», на которых другие, путёвые турфирмы организовывали экскурсии из г. Петрозаводска, расположенного всего в 60 км езды по хорошей трассе от г. Кондопога. Кстати об экскурсии на о. Кижи. Удивляет то, что решить вопрос с организацией поездки туда на «Метеоре» можно было в течении получаса. На пятый, предпоследний день нашего нахождения на территории Карелии, убедившись в неспособности (или нежелании) принимающей стороны выполнить в полном объёме заявленную программу, члены нашей группы связались по телефону с одним из местных туроператоров и нам в этот же день согласились предоставить и «Метеор» и, если нужно, прислать за нашей группой автобус. К сожалению, далеко не все из нас были, с финансовой точки зрения, готовы ещё раз оплатить экскурсию, за которую мы уже выложили деньги «Карелии – тур». Компенсацию же за несостоявшиеся поездки этим горе — туроператором нам было обещано выплатить через турфирмы, в которых мы приобретали турпутёвки в Карелию. Примечательно то, что в своей анонсируемой рекламной программе «Карелия – тур» гарантирует экскурсии и на о. Кижи, и на о. Валаам, и на Соловецкие острова при условии приобретения их вместе с туром, а после, преодолевшим не одну сотню и тысячу километров туристам, мечтающим увидеть эти «визитные карточки» Карелии, заявляет, что данные экскурсии не являются основными, а значит, и не являются обязательными. Спекулируя на упоминании главных достопримечательностей Карелии, мошенники из «Карелии – тур» не без оснований рассчитывают на приезд туристов, а после, — как «лягут карты». В любом случае этот туроператор, располагающий собственным гостиничным номерным фондом в проигрыше не остаётся. И нет им никакого дела до обманутых людей.
    Удивляет и огорчает то, что реализацией в г. Брянске этого дурнопахнущего турпродукта занимается такая солидная турфирма, как «Адмирал – тур». Я направил по эл. почте письмо её директору, в котором рассказал о приключениях в Карелии нашей экскурсионной группы, и обратился с просьбой не только вернуть деньги за несостоявшиеся экскурсии, приложив соответствующие гарантийные письма «Карелии – тур», но и приостановить сотрудничество с этим туроператором, в т. ч. удалив со своего официального сайта информацию о предлагаемых им поездках в Карелию. По состоянию на сегодняшний день, спустя почти 2 недели после моего возвращения, компенсация мне до сих пор не выплачена, а на официальном сайте «Адмирал – тур», по-прежнему, красуются предлагаемые «Карелия – тур» экскурсии: «Летние приключения в Карелии» и «Карельские сокровища».
    P.S.
    А в Карелию, несмотря ни на что, я обязательно съезжу ещё. Там, действительно очень красиво. Но, ни в коем случае, не по путёвке «Карелия – тур» и далеко не факт, что приобретать поездку стану в «Адмирал – тур».

  2. #2 Евгений

    Неоднократно пользовался услугами компании «Адмирал-тур». Всё вроде было без проблем. Вот и решили поехать от них с автобусной тур поездкой в Казань. Это вроде бы не заграница, компания с опытом, по идее никаких проблем быть не должно. И очень ошиблись… Всё что касается самой компании сделано безобразно. Просто полная непрофессиональность. Когда собрались на месте отъезда пришла какая то девушка, прочитала список и ушла. Поехала группа туристов у которых не оказалось ни старшего, ни списка группы, ни номеров телефонов. Автобус компания «Адмирал-тур» выбрала не туристический, а рейсовый. Стёкла затемнённые, рассмотреть что там экскурсовод предлагает посмотреть трудно. Самоё безобразное, что одно из окон было без стекла, а проём закрыли пластиковым поликарбонатом. Загерметизировали скотчем. Несло холодом, увидеть ничего невозможно. Хорошо, что группу не набрали полностью, смогли пересесть на другие места. На этом приключения с автобусом не кончились. Водители решили сэкономить на солярке и отопитель включать на полный обогрев не стали. Дважды на стёклах намерзал лёд толщиной в палец. Только со скандалами включали отопитель на полную мощность. Думаете всё? Нет… В дороге водители прокололи колесо и 2 часа его меняли. При этом двери в автобус закрывать отказывались. Смешно? Нет, холодно и очень. Что касается экскурсий всё без претензий. Экскурсовод профи, очень отзывчивый, всё без проблем. Правда однажды 2 девушки отстали от группы и совершенно случайно нашли наш переехавший на место выхода экскурсии место. Как их было искать без номера телефона непонятно. Город между прочим 1200000 человек, 30 км Х 30 км. Вот так компания организовала нам новогоднюю экскурсию.

  3. #3 Олеся

    Только что вернулись из Крыма! Воспользывались услугами Адмирал-тура!К пансионату претензий нет.НО!!! Нам пообещали комфортабельный автобус. По итогу посадили в какую-то маршрутку, в котором, в том же Крыму ездят на экскурсии. а тут в этом ужасе более суток туда и обратно. Хамство одного из водителей просто поразило, который отказывался включать кондиционер, открыв лишь возле себя окно. Попросили включить телевизор, он сказал : » Флэшку давайте, включу». При отъезде из пансионата, автобус опаздывал на 4 часа…Хорошо- это дороги, пробки, НО…нам пообещали позвонить.в итоге пока мы сами не связались с организатором Анжеликой, была полная тишина. Как оказалось номера телефона нашего водителя у нее даже не было. Последней каплей было то, что когда мы приехали в Феодосию за человеком, то его не оказалось, т.к. человеку никто не сообщил о задержке , в итоге мы его не дождались, потому что спустя 30 минут , Анжелика соизволила выяснить, что в отеле его нет и телефон не отвечает. Такого скотского отношения к своим клиентам ,я еще не видела, которые вину за свой непрофессионализм сбрасывают на туристов. Никогда не буду пользоваться этим тур-агенством , и всем рекомендую этого не делать.

(никто не узнает)

*

code